Дьявол,он не рогач,а Дракон с 3 головами- Хитрость,Жадность,Предательство—одна прикусит,а две доедят

Каждому своё.


Previous Entry Share Next Entry

Предыдущий пост сподвиг написать про свой первый автомобиль...

Начну, пожалуй... Тема про Форд Бронко навеяла написать про свою первую машину - убитую "копейку" 1980 г.в. Попала она ко мне путем определенных манипуляций году эдак в 94-95. Оказалось, что ранее она была у цыган, которые кочевали на ней в компании еще таких-же корыт по бескрайним сибирским просторам. Шо было с машиной? А с машиной был пипец. О качестве кузова вообще без слез вспомнить невозможно. Простая ржавчина казалась счастьем, потому что остальным покрытием кузова были дыры, заклеенные эпоксидкой, а потом закрашенные поролоновой губкой. Пол был тоже дырявый, а на месте пассажира, под ковриком, лежал кусок фанеры, залитый сверху какой-то липкой хернёй. Мотор заводился, но троил, и работал, выпуская черные клубы дыма. Масло жрал сей агрегат литрами, и, в связи с этим, туда лили отработку. Эти масляные отходы пиздили на станциях ремонта тракторов, которые обнаруживались в деревнях, попадающихся  на пути кочевников, когда они объегоривали непривередливых колхозников, ведущихся на фуфельные синтетические китайские тряпки. Цены на этот фуфел, раз в пять превышали самые дорогие рынки в сибирском городе Омске, где я тогда проживал. Аккумулятора на своем месте под капотом не было. Огромных размеров, в черном деревянном ящике, он стоял в багажнике. От него к стартеру тянулись провода от домашней электропроводки, кои проходили сквозь салон, через прорубленные, вероятно топором, дыры... К огда я работал на свинцовом заводе, такие аккумуляторы нам привозили на переработку с воинских частей. Видно там он и был обменян ромалами у какого-нибудь прапора за подделанную "золотую" печатку... Передняя балка тачилы была лопнута и приварена к лопнутым же лонжеронам, амортизаторы не работали, шаровые на кочках угрожающе стучали и пытались выскочить. Переднее лобовое было треснуто, печка не грела, так как там, как оказалось, ее вообще не было. Шланг подачи и отвода воды к радиатору обогревателя был просто закорочен. Саму воду видно набирали в самых грязных местах Нила, на территориях, где сдыхали и разлагались пожилые крокодилы. Коробка передач вылетала на третьей скорости. Колесные диски, равно как и резина, все были разными. Помню, что там были: 1) стандартный жигулевский диск, 2) кованый диск, 3-4) два литья, разные по внешнему виду, причем одно было покрашено в грязно-желтый цвет половой краской. Тормоза скрипели только на одном переднем колесе, и при торможении машину резко бросало вправо. Салон был обшит ярко-лиловым бархатом, а по верху шла желтая бахрома с кистями от старого ковра. Стекла были заклеены зеркальной пленкой, которую, судя по всему, клеили на песчаном пляже во время урагана. Но цель была достигнута, что происходит в салоне вообще не было видно. Правда не было видно и того, что делалось на улице. Багажник не закрывался и был завязан на проволоку. Вместо переднего бампера был приварен кусок швеллера. Ключей не было и машина заводилась при помощи отвертки. Кардан стучал, так как подвесной подшипник был прикручен к кузову проволокой, а иголки в крестовинах давно вывалились. Задний мост гулко выл при наборе скорости выше 30 км\ч. Впрочем после "сотни" он сливался с общим гулом в салоне, напоминающим взлет реактивного самолета. На руле была меховая обшивка из неведомого зверя, засаленая и слипшаяся, пахнувшая чем-то вонючим... Но, тем не менее, документы на ней были в порядке. Вы не поверите, но страсть к обладанию личным транспортным средством была столь столь велика, что за три месяца, собственнотручно, я превратил это самоходное корыто в ездабельную тачку, которая, после года эксплуатации, была продана лихим наездникам как "тюненое гоночное копье". Подозреваю, что исход торгов решил алюминиевый спойлер, склепанный из дорожного знака, а также три торчащие антенны от милицейского уазика.

  • 1
(Deleted comment)
skarabej June 28th, 2010
Рад, что понравилось - сподвигнуть человека на хорошее настроение и улыбку для меня много значит!

Как вас угораздило её купить ...

sergs_inf March 6th, 2011
Читал сквозь слёзы ))) Чётто было смешно читать описание)

Re: Как вас угораздило её купить ...

skarabej March 7th, 2011
Вот именно,что сквозь слезы))) Она и выглядела, что без слез не взглянешь))) Пробил машину по базе, по актуальности на 2007 год она еще колесила по Сибири)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account